Оптимизация навигации сайта

экранПрежде всего, необходимо проверить качество индексации главного меню навигации. Если используется не-текстовое меню, нужно обеспечить альтернативные сылки, желательно с анкорами, включающие ключевые слова. Особенно важно это в случае с навигацией в виде картинок. На все внутренние страницы проставляется ссылка на главную. Проследите, чтобы URL ссылки был во всех случаях одинаков.

Добавлять хлебные крошки, которые нравятся поисковым роботам и помогают ориентироваться людям. Если вам нужно качественное создание, продвижение сайтов, то стоит обратиться к профессионалам. В сети вы сможете подобрать фирму, которая будет устраивать вас.
При продвижении посадочных страниц по ВЧ запросам, сделайте между ними перекрестную перелинковку. Так можно перераспределить вес, приносимый внешними ссылками.
На все продвигаемые по ВЧ запросам внутренние страницы сделайте ссылку с главной. А остальные ссылки на страницы, с других внутренних, должны быть сквозными.
Перелинковка текстов.

Составьте списки релевантных внутренних страниц и проставьте внутри статей контекстные ссылки. В некоторых CMS есть встроенные функции для автоматизации этого процесса.
При цитировании одной страницы, всегда используйте только разные анкоры. Это значительно улучшает отношение поисковых роботов.
Страницы с преимущественно графическим контентом, где почти нет текстов, все равно нужно перелинковать. Используйте как якоря сами изображения и вставляйте ключи в анкоры.

На одной странице располагайте не более трех внутренних ссылок, в зависимость от текста.
При каждом обновлении не забывайте сразу перелинковать новый контент со старым! Это ускорит индексацию апдейта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + одиннадцать =