Популярность Яндекса в рунете растет

Популярность Яндекса
Не секрет, что на поисковых просторах рунета идет жестокая конкурентная борьба. По итогам первой половины лета впереди оказался Яндекс, причем с большим преимуществом.

По сравнению с декабрем прошлого года доля поисковика увеличилась на 9,7% и составляет в настоящее время 64,6%. Позиция Google ухудшилась, его доля в рунете уменьшилась на 6% и составила 22%.Еще более безрадостная картина у Mail.ru, снижение доли которого составило 27%. Теперь Mail.ru принадлежит всего 7,3% поискового рынка рунета. И, наконец, Rambler также продемонстрировал падение на 11,8% по сравнению с декабрем 2009 года. Доля Rambler – 2,5%.

По словам пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, Яндекс первый раз за четыре года перешагнул порог 60%. Столь заметное ухудшение позиций Mail.ru связано со сменой поискового движка. Именно так считает вице-президент Mail.ru Ольга Бруковская. Известно об отказе Яндекса разместить свой поиск на портале без брендирования результатов. Сотрудничество с Google, который должен был появиться на Mail.ru вместо Яндекса, также не состоялось. Портал Mail.ru стал пользоваться своей разработкой GoGo.

По мнению Игоря Ашманова, директора компании «Ашманов и партнеры», популярность Яндекса растет благодаря новым технологиям и маркетингу. Так, качество поиска значительно улучшилось благодаря введению технологии MatrixNet. Господин Ашманов считает, что Google стало неинтересно развивать поиск в России, поэтому его доля снизилась. Снижение же доли Rambler объясняется тем, что портал стал больше новостным, нежели поисковым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 13 =