Предпусковой прогрев двигателя

мужчина за рулем автомобиля

мужчина за рулем автомобиляДавно не является секретом тот факт, что в сильные морозы завести автомобиль без проблем очень часто не получается.

Двигатель попросту отказывается работать, а если и не отказывается, то испытывает колоссальные нагрузки, ведущие к быстрому износу и дорогостоящим ремонтам.

Однако есть одно простое, но эффективное решение, которым успешно пользуются норвежцы, финны, канадцы, и прочие жители регионов с суровым климатом, включая и российские Сибирь и Урал. Это предпусковой подогреватель двигателя и салона авто перед стартом, то есть еще до запуска мотора.

Это небольшое устройство весом до 4 кг, устанавливаемое в двигательном отсеке под капотом автомобиля, позволяет нагреть двигатель еще до запуска. В результате существенно сокращаются поломки, машина заводится буквально «с полоборота» при любом морозе, да и воздух в салоне прогревается еще до начала работы отопительной системы. С началом движения подогреватель отключается.

Подогреватель двигателя может быть жидкостным автономным, питающимся от аккумулятора и прогревающий мотор теплом сжигания топлива в камере сгорания, а также электрическим, требующим наличия электророзетки в непосредственной близости от прогреваемого автомобиля.

Автономный отопитель является более распространенным. Однако, требующий топлива, он, тем не менее, позволяет значительно сэкономить на расходе бензина, ведь прогретый двигатель становится более плавным и равномерным в плане старта, потребляет меньше горючего.

Естественно, догреватель не является вечным, и также подвержен износу, однако его ремонт, как правило, не отнимает много времени и средств. Зато экономятся колоссальные суммы, которые потребовались бы на капитальный ремонт двигателя или его замену. Решение о покупке остается за вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − восемь =