Шрифты и цвета которые мы выбираем для веб-сайтов

Шрифты и цвета
В 2017 году инфографика вдруг стала популярной и стала настоящим трендом. Есть интересная инфографика и на тему дизайна/веб-дизайн.

Один из примеров можно обнаружить на Sixrevisions. Если вы не очень хорошо знаете английский, я приготовил для вас пояснения.

Шрифты

Arial. Считается традиционным и уже ставший такой классикой как Times New Roman. В тоже время слывет несколько безликим. Хорошо подходит для заголовков веб-страниц, таблиц и презентаций PowerPoint.

Verdana. Популярный шрифт без засечек, в отличие от того же Arial более мягкий, округлый и гладкий. Отлично подходит для онлайн-тестов, технических документов, программного кода и опять же таблиц и презентаций.

Impact. Этот шрифт нужно использовать очень дозированно и экономно потому что он напористый, жесткий, брутальный, где-то даже, грубый по мере воздействия. Годен к применению только для заголовков.

Comic Sans. Небрежный и немного «детский» шрифт. Почему-то любим многими веб-мастерами которые часто используют его абсолютно не к месту, что есть признак дурного вкуса. На самом деле годиться лишь для проектов детской тематики (не в качестве основного текста!), в крайнем случае для графики (и то если тематика обязывает).

Gigi. Китти-стайл шрифт со всеми вытекающими — женственный, приятный, захватывающий, но немного непрактичный.

Статистика использования шрифтов в веб-дизайне

На 60% веб-сайтов используют шрифты без засечек (sans-serif) для заголовков. В числе самых популярных — Arial, Verdana, Lucida Grante и Helvetica. На 34% веб-сайтов используют шрифты с засечками (serif) для основного текста. В числе самых популярных, среди них — New York Times, Time, Typographica и по прежнему Times New Roman.

Наиболее и наименее популярные шрифты с засечками

Для заголовков:

  • Georgia — 28%
  • Baskerville — 4%

Для основного текста:

  • Georgia — 32%
  • Times New Roman – 4%

Наиболее и наименее популярные шрифты без засечек

Для заголовков:

  • Arial — 28%
  • Helvetica — 20%
  • Verdana – 8%

Для основного текста:

  • Arial — 28%
  • Verdana — 4%
  • Lucida Grande — 10%

Цвета

Цветовые предпочтения разных возрастных групп в западном полушарии. Эмоциональная и психологическая окраска. Эту часть я решил для вас не переводить, потому что у меня уже была статья о влиянии цвета на восприятие, в большинстве своем информация пересекается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =