Систематический уход за машиной

Машина на СТО

Машина на СТОПри индивидуальном методе ремонт машины или агрегата поручается ремонтной бригаде слесарей, которая производит полный ремонт машины от начала до конца. При этом детали, для которых требуется горячая (кузнечная) или холодная (станочная) обработка, передают соответственно в кузницу или станочнику.

Детали, пришедшие в негодность, заменяют запасными или изготовляют вновь силами механической мастерской предприятия.

Подгонка отремонтированных и запасных деталей на место производится этой же ремонтной бригадой. Она же производит разборку и сборку машины, ее испытание и наладку на холостом и рабочем ходу.

Особенность индивидуального метода- ремонта заключается в том, что все детали и узлы, снятые с машины для ремонта, ставятся после ремонта обратно на ту же машину. Так как количество однотипных машин на асфальтобетонных заводах очень незначительно, указанный метод индивидуального ремонта при производстве капитального ремонта оборудования вполне оправдывает себя. Положительная сторона этого метода-простота организации работ и непосредственная ответственность ремонтной бригады за произведенный ею ремонт и монтаж агрегатов.

Износ деталей машины зависит от многих причин, к которым надо отнести: уход за машиной и условия ее эксплуатации; скорость движения вращающихся деталей; качество механической обработки; регулярность и качество смазки; качество сборки машины после ремонта и ее монтажа.

Внимательный уход за машиной, содержание ее в чистоте, своевременное устранение обнаруженных неисправностей, ежедневный технический осмотр увеличивают срок службы деталей, а следовательно, и машины.
Большое влияние на износ деталей оказывает качество смазочных материалов и своевременность смазки. Применяемые для смазки масла не должны иметь в своем составе кислот, которые вызывают коррозию смазываемых поверхностей и преждевременный износ деталей, а также механических примесей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =